Внеур. деятельность
ОКФ
Аннотация к рабочим
программам по Истории РоссииВсеобщей истории
в 6-9 классахПрограмма курса составлена в соответствии с требованиями Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Примерной программы по истории для 5—9 классов, а также Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа курса Всеобщей истории для 5-9 классов реализована в УМК линии учебников А. А. Вигасина — О. С. Сороко-Цюпы. Программа курса истории России для 6-9 классов ориентирована на работу с предметными линиями учебников «История России»: Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова. Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации обучающихся. - воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества; Изучение истории в 5—9 классах основывается на проблемно-хронологическом подходе с акцентом на социализацию учащихся, которая осуществляется в процессе реализации воспитательных и развивающих задач. Посредством программ реализуются три основные функции истории: — познавательно-развивающая, которая состоит в изучении исторического пути разных стран и народов, отражении всех явлений и процессов истории человечества; — практическо-политическая, состоящая в том, что история как наука, выявляя закономерности и тенденции развития общества, способствует формированию политического курса, предостерегает от субъективизма; — мировоззренческая, формирующая представления об обществе, общей картине мира на основе знания исторических фактов, процессов и явлений. В соответствии с учебным планом школы на 2022-2023 учебный год на изучение данной программы выделено: 68 ч. (6, 7, 8 кл.), 102 ч. (9 кл.). |
Школьные новости
- "Последний звонок"-2022 в школе "Тутти"
- 17 мая с успехом прошёл педагогический концерт "В рабочий полдень"
- 11 мая с большим успехом прошёл педагогический концерт "В рабочий полдень"
- 9 мая в школе "Тутти"
- 19.04.22 в школе была проведена тренировочная эвакуация
- 15.04.22 в школе состоялся первоапрельский музыкальный конкурс "Scherzo-3min".
- 13.04.22 в рамках проекта "Школьная филармония" прошёл концерт педагогов "В рабочий полдень"
- 19 марта 2022 года в МЗФ с большим успехом прошёл Отчётный концерт школы "Тутти"
- 27 февраля состоялся 2-ой день Спартакиады "ТУТТИ - 2022".
- 20 февраля состоялись соревнования первого дня "Спартакиады ТУТТИ - 2022" - Кубок "ТУТТИ - 2022" по настольному теннису.
- 16.02.2022 состоялся концерт педагогов школы "Тутти"
- Информация об отчётном концерте школы в Малом зале филармонии
- 27 января 2022 года старший хор участвовал в концерте, посвящённом дню полного снятия блокады Ленинграда
- Представляем вашему вниманию Новогоднюю сказку, в которой участвовали все ученики школы "Тутти"
- 22.12.2021 в школе состоялся прекрасный концерт скрипичной музыки