Внеур. деятельность
ОКФ
Аннотация к рабочим
программам по Алгебре
в 7-9 классах
Программа для 7-9 кл. составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, программы общеобразовательных учреждений к учебному комплекту по алгебре для 7-9 классов Авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др., составитель Т.А. Бурмистрова. Изучение алгебры в 7-9 классах направлено на достижение следующих целей: -овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; -интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; -формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; -воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; -формирование функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты; -формирование представления о современной картине мира и методах его исследования, формирование понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. -развитие представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры; -овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативных алгебраических умений; -изучение свойства и графики элементарных функций, формирование умений использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; -получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; -развитее логического мышления и речи - умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства. В соответствии с учебным планом школы на 2022-2023 учебный год на изучение данной программы выделено: 102 ч. (7, 8 кл.), 136 ч. (9 кл.). |
Школьные новости
- "Последний звонок"-2022 в школе "Тутти"
- 17 мая с успехом прошёл педагогический концерт "В рабочий полдень"
- 11 мая с большим успехом прошёл педагогический концерт "В рабочий полдень"
- 9 мая в школе "Тутти"
- 19.04.22 в школе была проведена тренировочная эвакуация
- 15.04.22 в школе состоялся первоапрельский музыкальный конкурс "Scherzo-3min".
- 13.04.22 в рамках проекта "Школьная филармония" прошёл концерт педагогов "В рабочий полдень"
- 19 марта 2022 года в МЗФ с большим успехом прошёл Отчётный концерт школы "Тутти"
- 27 февраля состоялся 2-ой день Спартакиады "ТУТТИ - 2022".
- 20 февраля состоялись соревнования первого дня "Спартакиады ТУТТИ - 2022" - Кубок "ТУТТИ - 2022" по настольному теннису.
- 16.02.2022 состоялся концерт педагогов школы "Тутти"
- Информация об отчётном концерте школы в Малом зале филармонии
- 27 января 2022 года старший хор участвовал в концерте, посвящённом дню полного снятия блокады Ленинграда
- Представляем вашему вниманию Новогоднюю сказку, в которой участвовали все ученики школы "Тутти"
- 22.12.2021 в школе состоялся прекрасный концерт скрипичной музыки