Внеур. деятельность

Аннотация к рабочим программам

внеурочной деятельности ООО по

предмету  "Хоровой класс"

Программа Хоровой класс (Коллективное музицирование) для 11-летних музыкальных школ и лицеев.  Составитель М.Н.Царутян. Скорректированная. Одобрена экспертным советом Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова.

Хоровому искусству как форме эстетического воспитания принадлежит большая роль. Коллективный характер, доступность, большая сила художественного  воздействия  делают  хоровое  искусство  наиболее универсальным средством приобщения подрастающего поколения к ценностям музыкальной культуры.

Хоровой класс служит одним из важнейших факторов развития слуха, музыкальности детей, помогает формированию интонационных навыков, необходимых для овладения исполнительским искусством на любом музыкальном инструменте.

Цели программы:

-приобщение детей и подростков к ценностям музыкальной культуры средствами хорового искусства;

-развитие музыкально-творческих способностей обучающихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, музыкальной памяти, эмоционально эстетического восприятия действительности до уровня самореализации и самовыражения в сфере хорового пения;

- воспитание слушательской и исполнительской культуры, способности воспринимать образное содержание музыки и воплощать его в разных видах музыкально-творческой деятельности.

Основные задачи обучения:

Образовательные:
- вооружить обучающихся системой  знаний, умений, навыков, обеспечивающих в своей совокупности базу для дальнейшего самостоятельного общения с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;
- научить понимать образное содержание музыки и эмоционально, выразительно передавать его в собственном исполнении.
Развивающие:
- развивать интерес и любовь к певческому искусству, к музыке, желание слушать и исполнять ее для самореализации в сценической деятельности;
- приобщить обучающихся к «золотому» фонду народной, классической и современной хоровой музыки;

-всесторонне развивать музыкальный слух – мелодический, ритмический, гармонический, динамический, тембровый.

Воспитательные:
- формировать художественный вкус у обучающихся;

- создать условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка.

В соответствии с планом внеурочной деятельности школы на 2024-2025 учебный год на изучение данной программы выделено: 68 ч. (6 кл.), 34 ч. (8 кл.)

 

Важные ссылки


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал: