Внеур. деятельность

Аннотация к рабочим

программам по

Английскому языку

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают:

формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;

расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами общения;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение);

формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают:

осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

формирование регулятивных действий: планирование последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;

становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

В соответствии с учебным планом школы на 2024-2025 учебный год на изучение данной программы выделено: 68 ч. (2, 3, 4 кл.).

 

Важные ссылки


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал: